вторник, 13 апреля 2010 г.

О безумии



Всегда удивительно смотреть на сумашедших.
Кажется, это что же должно случиться, чтобы стать таким.

Однако иногда мне кажется, что грань между "нормальностью" и "безумием" - достаточно тонка. Даже иллюзорна.

Серия несложных событий в жизни может выбить любого. Думаю, любого.
Наверное, с оговоркой, что лишь имеющие внешнюю поддержку, содержащую четкие эталоны "нормальности" - выдержат.

Когда долго один на один с собой, да еще с какой-нибудь напряженной работой - и вот, привет безумие:)Мысли становятся реально странными.
Стоит проспаться, поговорить с кем-нить живым, и все ок. Но все же, страшно..

Не хотел бы я остаться совсем один с собою.

Пс.62:2-9
2 Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,
3 чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище:
4 ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя.
5 Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои.
6 Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
7 когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи,
8 ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь;
9 к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня.

Комментариев нет: