Обложка как у мурзилки. Впрочем, какая книга, такая и обложка) |
В книге описаны поэтапные шаги, какие-то детали по каждому шагу - автор пытается выстроить целую методику на основе своего опыта (MIT за один год - это как бы его супер-результат).
Возможно это кул, но мне не зашло.
Зато зацепило несколько кэповских вещей, например:
- обучаться нужно тому, что пригодится. Ну да, кэп, просто прикольно описано, вдруг понял для себя что может пригодиться конкретно мне.
Вообще, пока прочитал, составил и уточнил для себя план, включая предложенную автором схему концепции/факты/процедуры. Ну и список конкретных действий - на работе, обучении. В этом и заключается главная ценность книги.
- в ту же область - для обучения нужно решать практические задачи.
- а если что-то изучаешь, но пока не видно как это практически применить? Конечно же, тоже имеет смысл. Автор говорит, что чем меньше знаешь, тем сложнее осуществлять перенос знаний (из области обучения в жизнь). Суть в узнавании знаний из смежных областей, например научившись кататься на коньках, легче научиться (перенести знание) на роликах.
- опять же, изучать, отталкиваясь от цели.
Тут я понял, что проблема-то как правило с целями, а не с методиками обучения. Не так часто в жизни появляются цели, которые или/или, которые до крови.
Так что, хватит писать/читать, нужно заняться делом)
А вообще, если говорить про обучение, лучше почитать заметки Alex Krol, хотя бы вот этот пост.
Оценка:
Сложность чтения: легко
Полезность: средняя
Оценка: 6/10 — больше как мотивационное чтиво, нежели методика
Комментариев нет:
Отправить комментарий